У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Любой, даже самый успешный проект должен постоянно развиваться, чтобы достигнуть лидирующих позиций, либо успешно удерживать их. В основе эффективной деятельности лежит тщательно разработанный план, фундамент которого составляет грамотная оценка, как имеющихся ресурсов, так и возможности их наиболее выгодного использования.
Аудит сайта представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение следующих задач:
оценка текущего состояния сайта;
анализ эффективности действующих решений;
формирование пакета рекомендаций, призванных способствовать дальнейшему развитию проекта, путем улучшения его позиций в поисковых системах, повышения конверсии, увеличения притока целевой аудитории.
Ваше представительство в Интернете это превосходный бизнес-инструмент, который необходимо правильно настроить для того, чтобы он начал работать с полной отдачей. Аудит сайта позволяет это сделать.
Мы предлагаем следующие виды аудита:
Технический анализ - поможет значительно повысить надежность работы, создаст предпосылки для дальнейшей продуктивной эволюции ресурса с точки зрения удобства его управления.
Юзабилити-анализ - мало привлечь пользователя, необходимо превратить его в клиента. Для решения этой задачи необходимо создать максимально дружелюбную, прозрачную и понятную рабочую среду, работа в которой станет для посетителя приятной и простой.
SEO-анализ - сделает возможным выработку оптимальной стратегии продвижения в поисковых сетях, что напрямую отразится на росте посещаемости сайта, а значит продаж.
С учетом потребностей Вашего бизнеса, Вы можете заказать полный пакет услуг веб-аудита, либо один из его компонентов.
В переломный момент истории, когда страна отстаивает свой экономический и геополитический суверенитет, оказывается, что и в онлайне нужно было укреплять свой собственный суверенитет. В выигрыше, как всегда, самые предусмотрительные, кто не складывал все яйца в одну корзину – развивал и сайт, и соцсети, и интегрировался с маркетплейсами. Кто вкладывался не только в рекламу в «инстаграмах», но и занимался поисковой оптимизацией. Это именно то, что мы всегда рекомендуем своим клиентам: работать в комплексе!