Заполнить форму заявки
Подать заявку

 
Партнеры
  • Робокасса
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
  • Скади
 
Отзывы о нас
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Всегда в курсе последних тенденций
Нам особенно нравится, что здесь оказывается весь комплекс услуг, связанных с любой рекламой в интернете, поддержкой и развитием сайта ...
Григорий Цатрян
«Интергранит»
 
Надежный партнер в сфере рекламы
Компания «Дельфин» работает с нами уже много лет. Это наш надежный партнер в сфере рекламы наших услуг в Интернете ...
Ющенко Елена Анатольевна
«Паркет-Всем»
 
 

Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит это важнейший шаг на пути повышения отдачи от работы Вашего сайта. Представьте себе - техническая основа ресурса выполнена безупречно, усилиями опытных специалистов через поисковые системы привлечены сотни, а то и тысячи потенциальных клиентов. А продаж нет. И даже никто не звонит, чтобы задать вопросы о предлагаемых Вами товарах и услугах. Почему?

Ответ прост: потому что, зайдя на такой сайт, пользователь моментально теряется. Он не понимает на какой странице находится, где искать нужный ему товар, каким образом можно его заказать, бедняга проводит томительные минуты пытаясь выяснить простейшую вещь - есть ли услуга доставки и какие возможны способы оплаты.

Наконец, отчаявшись он заходит на страницу "Контакты" и видит там лишь одинокую форму, отсылающую сообщения в пустоту. Желание набрать Ваш номер и выяснить все детали так и остается нереализованным, потому что номер телефона запрятан в дебрях раздела "О компании".

Страшная картина, не правда ли? Сколько Ваших денег и усилий программистов и оптимизаторов было потрачено зря! Чтобы вовремя выявить эту опасность, задавив ее на начальном этапе и необходим юзабилити-аудит, который позволит взглянуть на Ваш сайт глазами пользователя и отметив все недостатки, составить программу мер по их устранению.

Юзабилити-аудит включает в себя анализ:

  • главной страницы сайта. Исследования авторитетных экспертов говорят о том, что большинство посетителей уходит с сайта, если состояние его главной страницы не произвело на них должного впечатления;
     
  • содержимого страниц;
     
  • навигации по сайту, логичности и понятности его структуры;
     
  • клиентской составляющей сайта;
     
  • качества контента;
     
  • корректности отображения сайта в разных браузерах. 

В своей работе по этому направлению мы использует не только труд профессиональных аудиторов, но привлекаем людей не обладающих специальными навыками анализа, чтобы составить более полную, комплексную картину.


Лови волну
Ивашников Кирилл, веб-редактор

Минкомсвязи заказало разработку программного обеспечения, призванного выявлять в Интернете контент т.н. "экстремистского содержания".
На первый взгляд, это начинание выглядит вполне разумным. Действительно, массовые "народные волнения" последних лет, происходившие в разных странах мира и сопровождавшиеся противоправными действиями в значительной степени координировались именно через сеть. Интернет предоставляет колоссальные возможности для общения и существенно облегчает коммуникацию для преступников, которые могут, минуя обычные каналы связи, мгновенно обмениваться любой информацией.
Однако, пристальное изучение этой идеи государственного ведомства показывает, что не все так однозначно, как кажется вначале.



Ваши подарки носят в сердце!

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, ул. Кольская, д 8., стр. 50
Тел.: +7 (495) 972-15-70