Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Партнер во всем
Мы точно знаем, кому поручим делать сайт и рекламировать наши услуги в Сети. ...

«Ювелирное ателье «Люксурия»»
 
Технологичная платформа и надежная система безопасности
Компания "Дельфин" предоставила для нашего сайта технологичную платформу, удобную систему управления контентом, надёжную систему безопасности. ...
Герасимов П.Л.
«ООО "ТЕРМИШИН РУС РЕСЁЧ"»
 
 

Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит это важнейший шаг на пути повышения отдачи от работы Вашего сайта. Представьте себе - техническая основа ресурса выполнена безупречно, усилиями опытных специалистов через поисковые системы привлечены сотни, а то и тысячи потенциальных клиентов. А продаж нет. И даже никто не звонит, чтобы задать вопросы о предлагаемых Вами товарах и услугах. Почему?

Ответ прост: потому что, зайдя на такой сайт, пользователь моментально теряется. Он не понимает на какой странице находится, где искать нужный ему товар, каким образом можно его заказать, бедняга проводит томительные минуты пытаясь выяснить простейшую вещь - есть ли услуга доставки и какие возможны способы оплаты.

Наконец, отчаявшись он заходит на страницу "Контакты" и видит там лишь одинокую форму, отсылающую сообщения в пустоту. Желание набрать Ваш номер и выяснить все детали так и остается нереализованным, потому что номер телефона запрятан в дебрях раздела "О компании".

Страшная картина, не правда ли? Сколько Ваших денег и усилий программистов и оптимизаторов было потрачено зря! Чтобы вовремя выявить эту опасность, задавив ее на начальном этапе и необходим юзабилити-аудит, который позволит взглянуть на Ваш сайт глазами пользователя и отметив все недостатки, составить программу мер по их устранению.

Юзабилити-аудит включает в себя анализ:

  • главной страницы сайта. Исследования авторитетных экспертов говорят о том, что большинство посетителей уходит с сайта, если состояние его главной страницы не произвело на них должного впечатления;
     
  • содержимого страниц;
     
  • навигации по сайту, логичности и понятности его структуры;
     
  • клиентской составляющей сайта;
     
  • качества контента;
     
  • корректности отображения сайта в разных браузерах. 

В своей работе по этому направлению мы использует не только труд профессиональных аудиторов, но привлекаем людей не обладающих специальными навыками анализа, чтобы составить более полную, комплексную картину.


Лови волну
Олег Кракосевич, SEO-оптимизатор

Пользователи поисковых сервисов «Яндекс» или «Google», даже те, кто не осуществляет мониторинг результатов поиска в профессиональных интересах, периодически могут отмечать расхождения в позициях сайтов по одним и тем же запросам на небольших промежутках времени (несколько часов) или при поиске в различных условиях - в результате смены браузера, компьютера или местоположения (IP). Если обычные пользователи, как правило, не придают особого значения подобным ситуациям, то коммерческие организации, осуществляющие продажу товаров и услуг в сети Интернет, заинтересованы в более однозначных оценках видимости своих Веб-сайтов для аудитории поисковых систем. Клиенты компании "Дельфин" в случае несовпадения собственных результатов мониторинга с предоставленными нами, обращают на это внимание и требуют разъяснений.



©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, пр-д Серебрякова, д. 2 к.1,
Тел.: +7 (495) 972-15-70

Skype-консультант