Заполнить форму заявки
Подать заявку

 
Партнеры
  • Робокасса
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
  • Скади
 
Отзывы о нас
Современные и легкие сайты
Наш обновленный сайт стал подлинно новым лицом компании, что отметили и наши контрагенты ...
Шиповская Татьяна
«Промстройконтракт-М»
 
Решение трудных задач
В их арсенале всегда имеются неординарные предложения по продвижению и модернизации веб-страниц. ...
Ю.Н. Никитин
«ЗАО "Сомэкс"»
 
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
 

Юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит это важнейший шаг на пути повышения отдачи от работы Вашего сайта. Представьте себе - техническая основа ресурса выполнена безупречно, усилиями опытных специалистов через поисковые системы привлечены сотни, а то и тысячи потенциальных клиентов. А продаж нет. И даже никто не звонит, чтобы задать вопросы о предлагаемых Вами товарах и услугах. Почему?

Ответ прост: потому что, зайдя на такой сайт, пользователь моментально теряется. Он не понимает на какой странице находится, где искать нужный ему товар, каким образом можно его заказать, бедняга проводит томительные минуты пытаясь выяснить простейшую вещь - есть ли услуга доставки и какие возможны способы оплаты.

Наконец, отчаявшись он заходит на страницу "Контакты" и видит там лишь одинокую форму, отсылающую сообщения в пустоту. Желание набрать Ваш номер и выяснить все детали так и остается нереализованным, потому что номер телефона запрятан в дебрях раздела "О компании".

Страшная картина, не правда ли? Сколько Ваших денег и усилий программистов и оптимизаторов было потрачено зря! Чтобы вовремя выявить эту опасность, задавив ее на начальном этапе и необходим юзабилити-аудит, который позволит взглянуть на Ваш сайт глазами пользователя и отметив все недостатки, составить программу мер по их устранению.

Юзабилити-аудит включает в себя анализ:

  • главной страницы сайта. Исследования авторитетных экспертов говорят о том, что большинство посетителей уходит с сайта, если состояние его главной страницы не произвело на них должного впечатления;
     
  • содержимого страниц;
     
  • навигации по сайту, логичности и понятности его структуры;
     
  • клиентской составляющей сайта;
     
  • качества контента;
     
  • корректности отображения сайта в разных браузерах. 

В своей работе по этому направлению мы использует не только труд профессиональных аудиторов, но привлекаем людей не обладающих специальными навыками анализа, чтобы составить более полную, комплексную картину.


Лови волну

В ноябре 2014 года Google дополнительно сократил функционал бесплатной версии «Google Apps», доступной пользователям, которые зарегистрировались в системе до 6 декабря 2012 года. Появился еще один аргумент в пользу того, чтобы перейти на платную версию или воспользоваться аналогичными бесплатными сервисами от других разработчиков.



Ваши подарки носят в сердце!

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Facebook Мы в Вконтакте Мы в Instagram
Компания «Дельфин»
Россия, г. Москва, ул. Кольская, д 8., стр. 50
Тел.: +7 (495) 972-15-70