«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
В нашей компании техническая разработка сайтов представляет собой верстку макета, программирование динамических элементов и системы управления контентом (CMS).
Результатом верстки макета являются статические html-страницы сайта. Мы оптимизируюм html-код в соответсвии с рекомендациями популярных поисковых систем. Грамотный html-код, в котором отсутсвуют ошибки, положительно сказывается на индексации страниц поисковиками и помогает достичь лучших результатов в поисковой оптимизации сайтов.
Программирование сайта, в рамках технической разработки, позволяет сделать страницы динамическими. Это означает, что при запросе пользователем той или иной страницы сайта, она генерируется специальной программой и вся информация берется из базы данных. Динамичность позволяет оперативно вносить изменения в дизайн, а также предотвращает потерю информации, сохраняя копию базы данных.
Техническая разработка сайта ведется на системе администрирования, которая позволяет легко управлять информационной составляющей сайта. Не владея специальными языками, с помощью такой системы можно изменять текст и изображения, название и количество разделов (навигационное меню), добавлять новости на сайт, изменять количество зарегистрированных пользователей, сохранять копию базы данных сайта. Возможности системы управления контентом могут быть легко расширены в соответствии с потребностями заказчика, если разработка сайтов осуществляется в нашей компании.
6 октября в Москве состоялся Eretail Forum под эгидой платформы InSales и системы управления торговлей EKAM.
На форуме рассматривались различные инструменты и сервисы, необходимые современному интернет-магазину – все, что связано с доставкой, оплатой, грамотным маркетингом. Нам, как интернет-агентству, занимающемуся продвижением сайтов и, в том числе, интернет-магазинов, были особенно интересны сервисы, систематизирующие рекламу и маркетинг магазина.