У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Эксперты почти всегда являются законченными пессимистами. Технические специалисты во время любого проекта полны уныния и всегда готовы перечислить с десяток причин, по которым проект непременно провалится. Скажем больше: улыбка и оптимизм на лице эксперта сразу вызывают закономерное подозрение: а действительно ли этот человек разбирается в том, о чём говорит?
Менеджеры проектов, напротив, имеют привычку раздавать направо и налево трудновыполнимые обещания, а проблемы игнорировать так, как будто их не существует вовсе.
Но самое лучшее в проекте всегда - это Заказчик. Заказчик может так поставить задачу, что даже эксперт не сразу найдет, что ответить.