Партнеры
  • Робокасса
  • AmoCRM
  • Битрикс-24
  • 1С-Битрикс
  • Национальный институт качества образования
  • "Серебряный лучник" - национальная премия
  • Интерфакс
  • Ауби-Центр
 
Отзывы о нас
Надежный партнер в сфере рекламы
Компания «Дельфин» работает с нами уже много лет. Это наш надежный партнер в сфере рекламы наших услуг в Интернете ...
Ющенко Елена Анатольевна
«Паркет-Всем»
 
Стильный и удобный интерфейс на основе фирменного стиля компании
У нас возникла необходимость создания личного кабинета для обеспечения функционала работы с бонусной картой и информирования держателей карт об операциях по таким картам. С модулем синхронизации данных через API SERVIO PUMP OFFICE. А также публикации акци ...
Зыков Александр
«ОРТК»
 
Наши оптимизаторы знают свое дело...
«Дельфин» следит за всеми новшествами в Интернете и своевременно советует нам, что стоит применить у нас на сайте. Мы видим, что наши оптимизаторы знают свое дело и надеемся, что наш сайт будет и дальше занимать высокие позиции в поиске. ...
Сенокосова К.О.
«ООО "Йога класс"»
 
 

Публикации

В данном разделе вы найдете общие мысли о продвижении и разработке сайтов и другого программного обеспечения, о взаимоотношениях между клиентами и фирмами-исполнителями. О том, что не нравится первым и раздражает последних.

В публикациях также можно встретить комментарии к каким-либо интересным событиям в Интернете и сфере разработки программного обеспечения.

Публикации основаны на собственном опыте работы компании "Дельфин" и опыте других разработчиков программного обеспечения, веб-студиях, специалистов-частников.

Лови волну


03.08.10  Эра сайтов СДЛ
В начале 2010 года Яндекс существенно изменил алгоритм ранжирования сайтов. Можно с уверенностью сказать, что наступила эра контентых сайтов или сайтов, сделанных для людей (СДЛ). Сейчас больший вес имеют те сайты, где часто размещаются интересные тексты.
03.08.10  Об упущенной выгоде
Практически в любом бизнесе случаются поводы, которые могут ненадолго, но заметно повысить интерес к продукции или услугам фирмы. Ведь проходят, к примеру, крупные выставки, интерес к которым хоть и не сопоставим с предновогодним ажиотажем, но все же довольно существенный. Мы всегда советуем своим клиентам: если назревает какое-то событие, которое на время поставит вашу продукцию в центр внимания – будь то выставка стройматериалов или пора выпускных балов, День влюбленных или пора рытья колодцев – заказывайте продвижение сезонных запросов. Конкуренции по такому запросу почти не будет, а спрос скакнет вверх.
03.08.10  Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи
В это известной истине часто убеждаются заказчики, которые только-только решают обзавестись собственным сайтом: ну что там сайт, подумаешь, сделают нам пару страничек, нарисуют красиво – главное, чтобы нашим посетителям нравилось. А как он там внутри устроен, этот сайт – какая разница? Правда, потом довольно быстро понимают, что сайт им достался совершенно неуправляемый, что разобраться с ним может только хороший веб-мастер, что за любым изменением на сайте надо обращаться к разработчику, платя суммы, сопоставимые с ценой всего сайта. К тому же, такие сайты, если даже сделаны не на простом html, то имеют настолько примитивную программную платформу, что никакие новинки типа фотогалереи или онлайн-опросов туда уже не прикрутишь. Вот и идут к нам нескончаемым потоком по запросу «переделка сайта». И мы переделываем.
04.12.06  Рэндом, да или нет?!
Последние события, связанные с частым перемешиванием выдачи поисковой системы "Яндекс", привели посетителей известного оптимизаторского форума forum.searchengines.ru к длительной дискуссии: для кого может быть вредно или полезно частое изменение поисковых результатов.

<<   1  ...  4  5  6  7  8   >>

©DOLNET

Мы в Twitter Мы в Вконтакте Мы в Telegram
Компания «Дельфин»
Россия, Москва, пр. Серебрякова, 2, корп. 1,
Тел.: +7 (901) 546-15-70

Skype-консультант